Гарантия изготовителя - компании Bosch


Все электроинструменты, пневматические и измерительные инструменты Bosch проходят тщательную предпродажную проверку и жесткий контроль качества Bosch. Поэтому компания Bosch дает гарантию на все электроинструменты, пневматические и измерительные инструменты своего производства. Данная гарантия не ограничивает право покупателя на претензии, вытекающие из договора купли-продажи, а также не ограничивает законные права потребителей.

Мы предоставляем гарантию на инструменты Bosch на следующих условиях:

1. Гарантия предоставляется в соответствии с нижеперечисленными условиями (NoNo2 – 7) путем бесплатного устранения недостатков инструмента в течение установленного гарантийного срока, которые доказано обусловлены дефектами материала или изготовления.
2. Гарантийный срок составляет 24 месяца, а в случае профессионального, промышленного или приравненного к ним применения инструмента 12 месяцев. Гарантийный срок начинается со дня покупки инструмента первым владельцем. Дата покупки определяется по оригиналу товарного чека.

Для всех профессиональных электроинструментов синего цвета и измерительных инструментов (кроме высокочастотных инструментов, промышленных аккумуляторных шуруповертов и пневмоинструментов) купленных после 01.09.2004 г., гарантийный срок продлевается до 36 месяцев, если владелец зарегистрирует их в течение 4 недель с момента покупки. Данный вид гарантии не распространяется на аккумуляторные блоки, зарядные устройства и принадлежности, входящие в комплект поставки. Регистрация осуществляется только на сайте по адресу www.bosch-pt.com/warranty. Подтверждением регистрации является регистрационная карточка, которую следует распечатать на принтере во время регистрации, а также оригинальный товарный чек с датой покупки инструмента. Регистрация возможна только после подтверждения покупателем согласия на сохранение личных данных, запрашиваемых в процессе регистрации.



Зарегистрируйте Ваш инструмент Bosch сейчас!

3. Гарантия не распространяется на: - Детали, подверженные рабочему и другим видам естественного износа, а также на неисправности инструмента, вызванные этими видами износа.


4. Устранение неисправностей, признанных нами как гарантийный случай, осуществляется на выбор компании Bosch посредством ремонта или заменой неисправного инструмента на новый (возможно и на модель следующего поколения). Замененные инструменты и детали переходят в нашу собственность.

5. Гарантийные иски принимаются в течение гарантийного срока. Для этого предъявите или отправьте неисправный инструмент вашему дилеру или в указанный в руководстве по эксплуатации сервисный центр, приложив гарантийный талон, оригинальный товарный чек, подтверждающий дату покупки товара и его наименование. В случае действия 36 месячной гарантии на основании упомянутой выше регистрации к инструменту следует приложить и регистрационную карточку. Инструмент, предъявленный или отосланный дилеру или в сервисный центр в частично или полностью разобранном виде, под действие гарантии не подпадает. Все расходы и риски по пересылке инструмента дилеру или в сервисный центр несет владелец инструмента.

6. Другие претензии, кроме упомянутого права на бесплатное устранение недостатков инструмента, под действие нашей гарантии не подпадают.

7. После гарантийного ремонта срок гарантии инструмента не продлевается и не возобновляется. Данная гарантия распространяется на инструменты Bosch, приобретенные и эксплуатируемые в Европе и регулируется немецким законодательством, за исключением Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров (GISG)., в тех случаях, когда это не противоречит действующему законодательству РФ.

ROBERT BOSCH GMBH
Geschäftsbereich Elektrowerkzeuge
70745 Leinfelden-Echterdingen
Bundesrepublik Deutschland


Обратите внимание на правильность оформления гарантийного талона!

При продаже изделия продавец – консультант обязан правильно оформить гарантийный талон с обязательным заполнением следующих пунктов:
После ознакомления покупателя с гарантийными обязательствами, продавец – консультант обязан предоставить гарантийный талон для подписи покупателю.

ВНИМАНИЕ!

При отсутствии талона, а также при не полностью заполненном талоне, гарантийный ремонт не производится, претензии по качеству не принимаются, при этом гарантийный талон считается недействительным и изымается сервисным центром.

Если у Вас возникли вопросы, касающиеся гарантийных обязательств, сроков гарантии и времени ремонта вашего изделия, Вы можете связаться с нашим специалистом по тел. +7 (4872) 570-323 или обратиться на горячую линию 8 - 800-505-18-86.